Стихия ЗЕМЛИ
Магия земли является магией
защиты. Потому что среди положительных есть мутаторы,
прибавляющие физическую и магическую защиту. Второе, почему землю называют
магией защиты это то, что амулеты, браслеты и робы, основная цель которых среди
прочих в увеличении магической защиты, всегда требуют определенное количество
статов земли у персонажа.
Рассмативая остальные преимущества, то отмечу порошок здоровья, который не
стоит путать с порошком здоровья в водной стихии, в отличие от него порошок
здоровья земли увеличивает максимальное количество хит-поинтов жизни персонажа,
а не восстанавливает её. Поэтому он может выступать серьёзным подспорьем при
борьбе с монстрами высокого уровня.
Отрицательные мутаторы у земли представлены слабо. Есть порошок ослепления
наполовину, при его наложении в отличие от огненного ослепления, персонаж
продолжает видеть окружающее, просто экран немного темнеет. Второй отрицательный
мутатор - мутатор ослабления физической атаки. Не знаю, никогда не пользовался,
защиты земли мне всегда хватало, хотя возможно при ближней атаке между игроками
и может иметь некоторую ценность.
Боевой маг земли является весьма серьезным противником,
пусть атакующие порошки не такие сильные как у огня, но маг земли хорошо защищён
от любого вида магической атаки. Есть небольшой минус, землю сложно развивать на
первых парах, но по достижении возможности использования
камнепадов, прокачка земли существенно упрощается, т.к. камнепады в силу большой
маг защиты особого урона самому игроку не приносят, чего не скажешь об
окружающих. Когда же появляется возможность варить порошки камнепадов, то
прокачка земли вообще не представляет сложности.