Стихия ЗЕМЛИ

Магия земли является магией защиты. Потому что среди положительных есть мутаторы, прибавляющие физическую и магическую защиту. Второе, почему землю называют магией защиты это то, что амулеты, браслеты и робы, основная цель которых среди прочих в увеличении магической защиты, всегда требуют определенное количество статов земли у персонажа.
 Рассмативая остальные преимущества, то отмечу порошок здоровья, который не стоит путать с порошком здоровья в водной стихии, в отличие от него порошок здоровья земли увеличивает максимальное количество хит-поинтов жизни персонажа, а не восстанавливает её. Поэтому он может выступать серьёзным подспорьем при борьбе с монстрами высокого уровня.
 Отрицательные мутаторы у земли представлены слабо. Есть порошок ослепления наполовину, при его наложении в отличие от огненного ослепления, персонаж продолжает видеть окружающее, просто экран немного темнеет. Второй отрицательный мутатор - мутатор ослабления физической атаки. Не знаю, никогда не пользовался, защиты земли мне всегда хватало, хотя возможно при ближней атаке между игроками и может иметь некоторую ценность.
Боевой маг земли является весьма серьезным противником, пусть атакующие порошки не такие сильные как у огня, но маг земли хорошо защищён от любого вида магической атаки. Есть небольшой минус, землю сложно развивать на первых парах, но по достижении возможности использования камнепадов, прокачка земли существенно упрощается, т.к. камнепады в силу большой маг защиты особого урона самому игроку не приносят, чего не скажешь об окружающих. Когда же появляется возможность варить порошки камнепадов, то прокачка земли вообще не представляет сложности.

Назад

Hosted by uCoz