Стихия ВОЗДУХ
Магия воздуха многими
воспринимается как вспомогательная в отличие от земли и огня. Если в целом её
описывать, то воздух - это прежде всего скорострельность и очень длинная
дистанция для порошков воздушной атаки, что даёт просто несоизмеримое
преимущество по сравнению с атакующими порошками других стихий, однако логично
предположить, что воздух будет бить быстро и далеко, но не сильно. Многие могут
подумать, что сила атаки может успешно компенсироваться её скорострельностью, но
это не совсем так. Предположим крайний случай, когда сравниваются два порошка:
первый с атакующей силой в 600, и второй в 300, но им можно в два раза быстрее
бить. А теперь представим моба, у которого магическая броня 300, выводы можете
сделать сами, поэтому скоростельность - несомненное преимущество, но не всегда.
Магия воздуха также среди своих порошков имеет мутаторы. Положительный -
мутатор усиления физической атаки, весьма популярный порошок, особо у
арбалетчиков. Воздушные проклятья представлены порошком замедления, т.е. запрета
бега, и порошком, который полностью запрещает двигаться персонажу, на которого
он был наложен. Весьма любопытные порошки, когда их используют в деле. Ещё одну
разновидность порошков, которую имеет смысл отметить, это весьма уникальный в
своём роде порошок ослабления, который наносит повреждения не жизни персонажа, а
его пране. Логично предположить, что подобный порошок не может быть использован
на мобах. Ну и напоследок замечу, что не смотря на все преимущества, если не
развивать землю, и как следствие не иметь магическую броню, то можно самому
стать легкой добычей для тех же магов воздуха, не говоря уже о магах других
стихий.