Стихия ВОЗДУХ

  Магия воздуха многими воспринимается как вспомогательная в отличие от земли и огня. Если в целом её описывать, то воздух - это прежде всего скорострельность и очень длинная дистанция для порошков воздушной атаки, что даёт просто несоизмеримое преимущество по сравнению с атакующими порошками других стихий, однако логично предположить, что воздух будет бить быстро и далеко, но не сильно. Многие могут подумать, что сила атаки может успешно компенсироваться её скорострельностью, но это не совсем так. Предположим крайний случай, когда сравниваются два порошка: первый с атакующей силой в 600, и второй в 300, но им можно в два раза быстрее бить. А теперь представим моба, у которого магическая броня 300, выводы можете сделать сами, поэтому скоростельность - несомненное преимущество, но не всегда.
  Магия воздуха также среди своих порошков имеет мутаторы. Положительный - мутатор усиления физической атаки, весьма популярный порошок, особо у арбалетчиков. Воздушные проклятья представлены порошком замедления, т.е. запрета бега, и порошком, который полностью запрещает двигаться персонажу, на которого он был наложен. Весьма любопытные порошки, когда их используют в деле. Ещё одну разновидность порошков, которую имеет смысл отметить, это весьма уникальный в своём роде порошок ослабления, который наносит повреждения не жизни персонажа, а его пране. Логично предположить, что подобный порошок не может быть использован на мобах. Ну и напоследок замечу, что не смотря на все преимущества, если не развивать землю, и как следствие не иметь магическую броню, то можно самому стать легкой добычей для тех же магов воздуха, не говоря уже о магах других стихий.

Назад

Hosted by uCoz